Сообщение: 152
Зарегистрирован: 18.11.11
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 13.03.12 19:52. Заголовок: Фантазии, воображение, творчество
У меня такое ощущение, что я живу в воображаемом мире. Я постоянно фантазирую, придумываю истории, которые якобы происходят со мной, с окружающими меня людьми, с теми, о ком прочитала или посмотрела по ТВ в фильмах, с вымышленными персонажами, с животными, растениями, неодушевленными предметами. В общем-то у каждого возникают фантазии и все что-то придумывают. Но у меня все это как-то сильно, истории возникают у меня постоянно и присутствуют в голове всегда, когда я ложусь спать, ем, делаю свою работу, даже очень напряженную, читаю, смотрю фильмы, иду по улице, разговариваю с людьми, параллельно с моими мыслями о реальности существуют фантазии. Я вижу целые образы, картины в красках, пейзажи,слышу музыку, которая соответствует им, голоса птиц, чувствую как дует ветер, слышу диалоги людей, разговариваю с ними, думаю, анализирую, участвую или наблюдаю за событиями,домысливаю их, у меня в голове возникают целые рассказы, повести, фильмы, сериалы. На самом деле я ничего не вижу и не слышу, т.е. у меня нет галлюцинаций и я не слышу голоса, я вижу и различаю границы между фантазией и реальностью. Эти истории живут внутри меня, в моем мозгу, в сознании или подсознании. Они мне сильно мешают, я погружаюсь в них, живу в них, чувствую ими, тем самым отдаляясь от действительности, от окружающего мира, от людей, бывает я не вижу ничего кроме них. Часто мне хочется от них избавиться, но наверное этого делать не стоит, т.к. они для чего-то нужны, чем-то обусловлены, и за ними скрываются особенности моей психики и личности. Я часто думаю, что это такое, может это психическая болезнь, или защитная реакция психики, т.к. чем больше я в них погружаюсь и отдаляюсь от реальности, тем комфортнее и спокойнее себя чувствую, или незрелость психики, неспособность по взрослому, реально смотреть на вещи, или просто способность к творчеству. Мне советуют выражать свои фантазии в творчестве, но у меня нет способности и желания ни к рисованию, ни к написанию музыки, ни к созданию научных трудов, может переводить эти истории в слова, написать их, тогда получается совсем не то, что существует в моей голове, да и не хочется, не лежит душа, не чувствуется, но и в себе держать, типа только мое, особой потребности нет...
Сообщение: 301
Настроение: всё циклично
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация:
0
Отправлено: 22.05.12 21:29. Заголовок: Все, кому я дарила с..
Все, кому я дарила своё творчество(себя), оказывались довольно равнодушны. Бывали редкие исключения, но в основном я видела, что люди не понимают, что это часть души, что это тоже труд, что это для них(только для них! я не делаю повторов)..Видела(с удивлением, случайно), что у некоторых хранится(правда, я не спрашивала, зачем, я часто делала "удобные" штуки, всё-таки выкинуть жалко)..Но никогда не видела, чтоб они понимали:что это? зачем?(что кто-то умеет говорить, а - нет). Прикольная штуковина:)) Вот и голова говорит:дура ты, нафиг ненужная..денег ты собой не заработаешь и не ценно это..не для людей, для меня самой..Да вообще не понимаю:зачем просто так делать, а не для кого-то? Неинтересно же..
Сообщение: 311
Настроение: иллюзия реальности
Зарегистрирован: 18.11.11
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 23.05.12 23:06. Заголовок: Анна а вас просили д..
Анна а вас просили дарить свое творчество (себя)? Я раньше тоже все делала для кого-то, для людей, не видела смысла для себя, не могла по-другому, не интересно было. Потом люди стали говорить, " ты такая навязчивая, не просили мы тебя, не нужно нам это", не понимали, выкидывали, гнали. Я их не понимала, почему так, я ведь ничего плохого не сделала, только хорошее, только от души. Обижалась, злилась на людей, а потом и на весь мир, что все так несправедливо, боролась, доказывала, ничего не вышло. Теперь стараюсь делать для себя и прислушиваться к своим желаниям ( а для других, когда попросят), не всегда получается, привычка осталась, и чувство вины сразу появляется, что эгоистка я бесчувственная, зато ни от кого не хочется ждать благодарности, понимания и обижаться не на кого.
Сообщение: 304
Настроение: всё циклично
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация:
0
Отправлено: 25.05.12 21:59. Заголовок: Shilka да у меня то ..
Shilka да у меня то же самое было..Я настолько перестала быть навязчивой, что вообще ни с кем не общаюсь дабы не прилепиться к какому-нибудь хорошему человеку. Скучно мне одной, люблю я заботиться и делать приятное. Корыстные побуждения? ДА! Я хочу, чтоб человеку была я важна, нужна и он радовался мне. Только теперь это выглядит иначе, чем раньше: я этого сама хочу, но совершенно не хочу делать приятное тому, кому по фиг, не оценка "какая ты молодец", чтоб меня хвалили и за это хорошо относились и любили, а чтоб человек счастлив был от того, что есть я и всё, что я для него делаю, чтоб ему хорошо было от меня, тепло и приятно, в радость. Только я потеряться в человеке боюсь, пока от меня счастлив только мой пес, а я рада, что ему хорошо. Правда, он меня погладить не может, а очень хочется:))
Сообщение: 315
Настроение: иллюзия реальности
Зарегистрирован: 18.11.11
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 25.05.12 23:05. Заголовок: Вот-вот, и я именно ..
Вот-вот, и я именно прилепиться к кому-нибудь боюсь и боюсь, что меня после этого бросят, потому что быстро привязываюсь к человеку, и придумываю себе такую сказку, которой никогда не было и быть не может, и начинаю жить в соответствии с этой сказкой. А человек ни о чем таком не догадывается и не планирует, просто знак вежливости проявил. Теперь стараюсь поменьше сказок придумывать, а если, что в голове вертиться записываю или вслух проговариваю, чтобы не держать в себе, не жить этим, не переживать, перевожу во внешнее пространство. Стремно, наверное, со стороны выглядит, когда человек ходит, сам с собой разговаривает.
Сообщение: 306
Настроение: всё циклично
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация:
0
Отправлено: 26.05.12 09:07. Заголовок: Shilka со стороны, м..
Shilka со стороны, может, и стремно, но я тоже разговариваю вслух, чтобы понять, что я думаю, не держать в себе, эмоции выплескиваю, а то они меня разрывают, рассуждаю вслух обо всем, даже о том, что же мне надеть, писала много тоже. фантазии и мечты, кстати, у меня исчезли вообще, желание красивого, счастливого...может и появится опять. раньше меня очень вдохновляла природа: лес, цветочки, речка, птички, рыбки, куда все подевалось?
Сообщение: 316
Настроение: иллюзия реальности
Зарегистрирован: 18.11.11
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 26.05.12 19:39. Заголовок: Меня наоборот, тольк..
Меня наоборот, только и вдохновляет природа, очень люблю раннюю весну, когда начинает все распускаться, появляются первые листочки, сегодня они крошечные, завтра чуть побольше, люблю наблюдать как распускаются листья и цветы, появляются насекомые, животных разных люблю, кошечек, собачек,птичек, жучков...А вот неживое я не люблю, вернее оно мне безразлично, я не понимаю произведений искусств, меня не вдохновляют картины, даже если на них нарисованы пейзажи и живые существа, скульптуры, я не вижу красоты зданий, предметов интерьера, быта, украшений, вокруг меня обычно практичные, стандартные вещи, и других мне не хочется. Да и природу я люблю какую-то идеальную, потому что не переношу грязь, а природа это же и земля, почва, хотя может, если бы я жила на каком-нибудь необитаемом острове, где не было бы плодов цивилизации и все не было бы превращено в большую помойку, может тогда я не замечала бы грязи и чувствовала себя конфортно.
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 11.11.12 22:19. Заголовок: К слову, о пользе во..
К слову, о пользе воображения и творчества, приведу рассказ К. Чапека "Поэт": Карел Чапек. Поэт. Перевод Т. Аксель и О. Молочковского
Заурядное происшествие: в четыре часа утра на Житной улице автомобиль сбил с ног пьяную старуху и скрылся, развив бешеную скорость. Молодому полицейскому комиссару Мейзлику предстояло отыскать это авто. Как известно, молодые полицейские чиновники относятся к делам очень серьезно. - Гм... - сказал Мейзлик полицейскому номер 141. - Итак, вы увидели в трехстах метрах от вас быстро удалявшийся автомобиль, а на земле - распростертое тело. Что вы прежде всего сделали? - Прежде всего подбежал к пострадавшей, - начал полицейский, - чтобы оказать ей первую помощь. - Сначала надо было заметить номер машины, - проворчал Мейзлик, - а потом уже заниматься этой бабой... Впрочем, и я, вероятно, поступил бы так же, - добавил он, почесывая голову карандашом. - Итак, номер машины вы не заметили. Ну, а другие приметы? - По-моему, - неуверенно сказал полицейский номер 141, - она была темного цвета. Не то синяя, не то темно-красная. Из глушителя валил дым, и ничего не было видно. - О господи! - огорчился Мейзлик. - Ну, как же мне теперь найти машину? Бегать от шофера к шоферу и спрашивать: "Это не вы переехали старуху?" Как тут быть, скажите сами, любезнейший? Полицейский почтительно и равнодушно пожал плечами. - Осмелюсь доложить, у меня записан один свидетель. Но он тоже ничего не знает. Он ждет рядом в комнате. - Введите его, - мрачно сказал Мейзлик, тщетно стараясь выудить что-нибудь в куцем протоколе. - Фамилия и местожительство? - машинально обратился он к вошедшему, не поднимая взгляда. - Кралик Ян - студент механического факультета, - отчетливо произнес свидетель. - Вы были очевидцем того, как сегодня в четыре часа утра неизвестная машина сбила Божену Махачкову? - Да. И я должен заявить, что виноват шофер. Судите сами, улица была совершенно пуста, и если бы он сбавил ход на перекрестке... - Как далеко вы были от места происшествия? - прервал его Мейзлик. - В десяти шагах. Я провожал своего приятеля из... из пивной, и когда мы проходили по Житной улице... - А кто такой ваш приятель? - снова прервал Мейзлик. - Он тут у меня не значится. - Поэт Ярослав Нерад, - не без гордости ответил свидетель. - Но от него вы ничего не добьетесь. - Это почему же? - нахмурился Мейзлик, не желая выпустить из рук даже соломинку. - Потому, что он... у него... такая поэтическая натура. Когда произошел несчастный случай, он расплакался, как ребенок, и побежал домой... Итак, мы шли по Житной улице, вдруг откуда-то сзади выскочила машина, мчавшаяся на предельной скорости... - Номер машины? - Извините, не заметил. Я обратил внимание лишь на бешеную скорость и говорю себе - вот... - Какого типа была машина? - прервал его Мейзлик. - Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, - деловито ответил студент механик. - Но в марках я, понятно, не разбираюсь. - А какого цвета кузов? Кто сидел в машине? Открытая или лимузин? - Не знаю, - смущенно ответил свидетель. - Цвет, кажется, черный. Но, в общем, я не заметил, потому что, когда произошло несчастье, я как раз обернулся к приятелю: "Смотри, говорю, каковы мерзавцы: сбили человека и даже не остановились". - Гм... - недовольно буркнул Мейзлик. - Это, конечно, естественная реакция, но я бы предпочел, чтобы вы заметили номер машины. Просто удивительно, до чего не наблюдательны люди. Вам ясно, что виноват шофер, вы правильно заключаете, что эти люди мерзавцы, а на номер машины вы - ноль внимания. Рассуждать умеет каждый, а вот по-деловому наблюдать окружающее... Благодарю вас, господин Кралик, я вас больше не задерживаю. Через час полицейский номер 141 позвонил у дверей поэта Ярослава Нерада. - Дома, - ответила хозяйка квартиры. - Спит. Разбуженный поэт испуганно вытаращил заспанные глаза на полицейского. "Что же я такое натворил?" - мелькнуло у него в голове. Полицейскому, наконец, удалось объяснить Нераду, зачем его вызывают в полицию. - Обязательно надо идти? - недоверчиво осведомился поэт. - Ведь я все равно уже ничего не помню. Ночью я был немного... - Под мухой, - понимающе сказал полицейский. - Я знаю многих поэтов. Прошу вас одеться. Я подожду. По дороге они разговаривали о кабаках, о жизни вообще, о небесных знамениях и о многих других вещах; только политике были чужды оба. Так, в дружеской и поучительной беседе они дошли до полиции. - Вы поэт Ярослав Нерад? - спросил Мейзлик. - Вы были очевидцем того, как неизвестный автомобиль сбил Божену Махачкову? - Да, - вздохнул поэт. - Можете вы сказать, какая это была машина? Открытая, закрытая, цвет, количество пассажиров, номер? Поэт усиленно размышлял. - Не знаю, - сказал он. - Я на это не обратил внимания. - Припомните какую-нибудь мелочь, подробность, - настаивал Мейзлик. - Да что вы! - искренне удивился Нерад. - Я никогда не замечаю подробностей. - Что же вы вообще заметили, скажите, пожалуйста? - иронически осведомился Мейзлик. - Так, общее настроение, - неопределенно ответил поэт. Эту, знаете ли, безлюдную улицу... длинную... предрассветную... И женская фигура на земле... Постойте! - вдруг вскочил поэт. - Ведь я написал об этом стихи, когда пришел домой. Он начал рыться в карманах, извлекая оттуда счета, конверты, измятые клочки бумаги. - Это не то, и эго не то... Ага, вот оно, кажется. - И он погрузился в чтение строчек, написанных на вывернутом наизнанку конверте. - Покажите мне, - вкрадчиво предложил Мейзлик. - Право, это не из лучших моих стихов, - скромничал поэт. - Но, если хотите, я прочту. Закатив глаза, он начал декламировать нараспев:
Дома в строю темнели сквозь ажур, Рассвет уже играл на мандолине. Краснела дева В дальний Сингапур Вы уносились в гоночной машине. Повержен в пыль надломленный тюльпан. Умолкла страсть Безволие... Забвенье О шея лебедя! О грудь! О барабан и эти палочки - трагедии знаменье!
- Вот и все, - сказал поэт. - Извините, что же все это значит? - спросил Мейзлик. - О чем тут, собственно, речь? - Как о чем? О происшествии с машиной, - удивился поэт. - Разве вам непонятно? - Не совсем, - критически изрек Мейзлик. - Как-то из всего этого я не могу установить, что "июля пятнадцатого дня, в четыре часа утра, на Житной улице автомобиль номер такой-то сбил с ног шестидесятилетнюю нищенку Божену Махачкову, бывшую в нетрезвом виде. Пострадавшая отправлена в городскую больницу и находится в тяжелом состоянии". Обо всех этих фактах в ваших стихах, насколько я мог заметить, нет ни слова. Да-с. - Все это внешние факты, сырая действительность, - сказал поэт, теребя себя за нос. - А поэзия - это внутренняя реальность. Поэзия - это свободные сюрреалистические образы, рожденные в подсознании поэта, понимаете? Это те зрительные и слуховые ассоциации, которыми должен проникнуться читатель. И тогда он поймет, - укоризненно закончил Нерад. - Скажите пожалуйста! -воскликнул Мейзлик - Ну, ладно, дайте мне этот ваш опус. Спасибо. Итак, что же тут говорится? Гм... "Дома в строю темнели сквозь ажур..." Почему в строю? Объясните-ка это. - Житная улица, - безмятежно сказал поэт. - Два ряда домов. Понимаете? - А почему это не обозначает Национальный проспект? - скептически осведомился Мейзлик. - Потому, что Национальный проспект не такой прямой, - последовал уверенный ответ. - Так, дальше: "Рассвет уже играл на мандолине..." Допустим. "Краснела дева..." Извиняюсь, откуда же здесь дева? - Заря, - лаконически пояснил поэт. - Ах, прошу прощения. "В дальний Сингапур вы уносились в гоночной машине"? - Так, видимо, был воспринят мной тот автомобиль, - объяснил поэт. - Он был гоночный? - Не знаю. Это лишь значит, что он бешено мчался. Словно спешил на край света. - Ага, так. В Сингапур, например? Но почему именно в Сингапур, боже мой? Поэт пожал плечами. - Не знаю, может быть, потому, что там живут малайцы. - А какое отношение имеют к этому малайцы? А? Поэт замялся. - Вероятно, машина была коричневого цвета, - задумчиво произнес он. - Что-то коричневое там непременно было. Иначе откуда взялся бы Сингапур? - Так, - сказал Мейзлик. - Другие свидетели говорили, что авто было синее, темно-красное и черное. Кому же верить? - Мне, - сказал поэт. - Мой цвет приятнее для глаза. - "Повержен в пыль надломленный тюльпан", - читал далее Мейзлик. - "Надломленный тюльпан" - это, стало быть, пьяная побирушка? - Не мог же я так о ней написать! - с досадой сказал поэт. - Это была женщина, вот и все. Понятно? - Ага! А это что: "О шея лебедя, о грудь, о барабан!" - Свободные ассоциации? - Покажите, - сказал, наклоняясь, поэт. - Гм... "О шея лебедя, о грудь, о барабан и эти палочки"... Что бы все это значило? - Вот и я то же самое спрашиваю, - не без язвительности заметил полицейский чиновник. - Постойте, - размышлял Нерад. - Что-нибудь подсказало мне эти образы... Скажите, вам не кажется, что двойка похожа на лебединую шею? Взгляните. И он написал карандашом "2". - Ага! - уже не без интереса воскликнул Мейзлик. - Ну, а это: "о грудь"? - Да ведь это цифра три, она состоит из двух округлостей, не так ли? - Остаются барабан и палочки! - взволнованно воскликнул полицейский чиновник. - Барабан и палочки... - размышлял Нерад. - Барабан и палочки... Наверное, это пятерка, а? Смотрите, - он написал цифру 5. - Нижний кружок словно барабан, а над ним палочки. - Так, - сказал Мейзлик, выписывая на листке цифру "235". - Вы уверены, что номер авто был двести тридцать пять? - Номер? Я не заметил никакого номера, - решительно возразил Нерад. - Но что-то такое там было, иначе бы я так не написал. По-моему, это самое удачное место? Как вы думаете?
Через два дня Мейзлик зашел к Нераду. На этот раз поэт не спал. У него сидела какая-то девица, и он тщетно пытался найти стул, чтобы усадить полицейского чиновника. - Я на минутку, - сказал Мейзлик. - Зашел только сказать вам, что это действительно было авто номер двести тридцать пять. - Какое авто? - испугался поэт. - "О шея лебедя, о грудь, о барабан и эти палочки!" - одним духом выпалил Мейзлик. - И насчет Сингапура правильно. Авто было коричневое. - Ага! - вспомнил поэт. - Вот видите, что значит внутренняя реальность. Хотите, я прочту вам два-три моих стихотворения? Теперь-то вы их поймете. - В другой раз! - поспешил ответить полицейский чиновник. - Когда у меня опять будет такой случай, ладно?
Отправлено: 09.02.13 01:17. Заголовок: Фантазии это здорово..
Фантазии это здорово,все вещи в этом мире были созданы из фантазии,сначала одежду придумывают в воображении а потом вот вам брэнд Конечно душевно дискомфортно когда фантазия начинает доминировать над человеком лишать его свободного пространства,ведь должно быть совсем наоборот. Все таки нужно осознать что это фантазия и констатировать-это фантазия так можно обрести свободу для действия
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет