On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Начало работы форума 9 февраля 2010 года.




АвторСообщение





Сообщение: 152
Зарегистрирован: 18.11.11
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 19:52. Заголовок: Фантазии, воображение, творчество


У меня такое ощущение, что я живу в воображаемом мире. Я постоянно фантазирую, придумываю истории, которые якобы происходят со мной, с окружающими меня людьми, с теми, о ком прочитала или посмотрела по ТВ в фильмах, с вымышленными персонажами, с животными, растениями, неодушевленными предметами. В общем-то у каждого возникают фантазии и все что-то придумывают. Но у меня все это как-то сильно, истории возникают у меня постоянно и присутствуют в голове всегда, когда я ложусь спать, ем, делаю свою работу, даже очень напряженную, читаю, смотрю фильмы, иду по улице, разговариваю с людьми, параллельно с моими мыслями о реальности существуют фантазии. Я вижу целые образы, картины в красках, пейзажи,слышу музыку, которая соответствует им, голоса птиц, чувствую как дует ветер, слышу диалоги людей, разговариваю с ними, думаю, анализирую, участвую или наблюдаю за событиями,домысливаю их, у меня в голове возникают целые рассказы, повести, фильмы, сериалы. На самом деле я ничего не вижу и не слышу, т.е. у меня нет галлюцинаций и я не слышу голоса, я вижу и различаю границы между фантазией и реальностью. Эти истории живут внутри меня, в моем мозгу, в сознании или подсознании. Они мне сильно мешают, я погружаюсь в них, живу в них, чувствую ими, тем самым отдаляясь от действительности, от окружающего мира, от людей, бывает я не вижу ничего кроме них. Часто мне хочется от них избавиться, но наверное этого делать не стоит, т.к. они для чего-то нужны, чем-то обусловлены, и за ними скрываются особенности моей психики и личности. Я часто думаю, что это такое, может это психическая болезнь, или защитная реакция психики, т.к. чем больше я в них погружаюсь и отдаляюсь от реальности, тем комфортнее и спокойнее себя чувствую, или незрелость психики, неспособность по взрослому, реально смотреть на вещи, или просто способность к творчеству. Мне советуют выражать свои фантазии в творчестве, но у меня нет способности и желания ни к рисованию, ни к написанию музыки, ни к созданию научных трудов, может переводить эти истории в слова, написать их, тогда получается совсем не то, что существует в моей голове, да и не хочется, не лежит душа, не чувствуется, но и в себе держать, типа только мое, особой потребности нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 301
Настроение: всё циклично
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 21:29. Заголовок: Все, кому я дарила с..


Все, кому я дарила своё творчество(себя), оказывались довольно равнодушны. Бывали редкие исключения, но в основном я видела, что люди не понимают, что это часть души, что это тоже труд, что это для них(только для них! я не делаю повторов)..Видела(с удивлением, случайно), что у некоторых хранится(правда, я не спрашивала, зачем, я часто делала "удобные" штуки, всё-таки выкинуть жалко)..Но никогда не видела, чтоб они понимали:что это? зачем?(что кто-то умеет говорить, а - нет). Прикольная штуковина:))
Вот и голова говорит:дура ты, нафиг ненужная..денег ты собой не заработаешь и не ценно это..не для людей, для меня самой..Да вообще не понимаю:зачем просто так делать, а не для кого-то? Неинтересно же..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 302
Настроение: всё циклично
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 21:31. Заголовок: Да, и я бросила даже..


Да, и я бросила даже творчество...Тупо роботствую...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 311
Настроение: иллюзия реальности
Зарегистрирован: 18.11.11
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 23:06. Заголовок: Анна а вас просили д..


Анна а вас просили дарить свое творчество (себя)? Я раньше тоже все делала для кого-то, для людей, не видела смысла для себя, не могла по-другому, не интересно было. Потом люди стали говорить, " ты такая навязчивая, не просили мы тебя, не нужно нам это", не понимали, выкидывали, гнали. Я их не понимала, почему так, я ведь ничего плохого не сделала, только хорошее, только от души. Обижалась, злилась на людей, а потом и на весь мир, что все так несправедливо, боролась, доказывала, ничего не вышло. Теперь стараюсь делать для себя и прислушиваться к своим желаниям ( а для других, когда попросят), не всегда получается, привычка осталась, и чувство вины сразу появляется, что эгоистка я бесчувственная, зато ни от кого не хочется ждать благодарности, понимания и обижаться не на кого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 304
Настроение: всё циклично
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 21:59. Заголовок: Shilka да у меня то ..


Shilka да у меня то же самое было..Я настолько перестала быть навязчивой, что вообще ни с кем не общаюсь дабы не прилепиться к какому-нибудь хорошему человеку. Скучно мне одной, люблю я заботиться и делать приятное. Корыстные побуждения? ДА! Я хочу, чтоб человеку была я важна, нужна и он радовался мне.
Только теперь это выглядит иначе, чем раньше: я этого сама хочу, но совершенно не хочу делать приятное тому, кому по фиг, не оценка "какая ты молодец", чтоб меня хвалили и за это хорошо относились и любили, а чтоб человек счастлив был от того, что есть я и всё, что я для него делаю, чтоб ему хорошо было от меня, тепло и приятно, в радость. Только я потеряться в человеке боюсь, пока от меня счастлив только мой пес, а я рада, что ему хорошо. Правда, он меня погладить не может, а очень хочется:))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 315
Настроение: иллюзия реальности
Зарегистрирован: 18.11.11
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 23:05. Заголовок: Вот-вот, и я именно ..


Вот-вот, и я именно прилепиться к кому-нибудь боюсь и боюсь, что меня после этого бросят, потому что быстро привязываюсь к человеку, и придумываю себе такую сказку, которой никогда не было и быть не может, и начинаю жить в соответствии с этой сказкой. А человек ни о чем таком не догадывается и не планирует, просто знак вежливости проявил. Теперь стараюсь поменьше сказок придумывать, а если, что в голове вертиться записываю или вслух проговариваю, чтобы не держать в себе, не жить этим, не переживать, перевожу во внешнее пространство. Стремно, наверное, со стороны выглядит, когда человек ходит, сам с собой разговаривает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 306
Настроение: всё циклично
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 09:07. Заголовок: Shilka со стороны, м..


Shilka со стороны, может, и стремно, но я тоже разговариваю вслух, чтобы понять, что я думаю, не держать в себе, эмоции выплескиваю, а то они меня разрывают, рассуждаю вслух обо всем, даже о том, что же мне надеть, писала много тоже. фантазии и мечты, кстати, у меня исчезли вообще, желание красивого, счастливого...может и появится опять. раньше меня очень вдохновляла природа: лес, цветочки, речка, птички, рыбки, куда все подевалось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 316
Настроение: иллюзия реальности
Зарегистрирован: 18.11.11
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 19:39. Заголовок: Меня наоборот, тольк..


Меня наоборот, только и вдохновляет природа, очень люблю раннюю весну, когда начинает все распускаться, появляются первые листочки, сегодня они крошечные, завтра чуть побольше, люблю наблюдать как распускаются листья и цветы, появляются насекомые, животных разных люблю, кошечек, собачек,птичек, жучков...А вот неживое я не люблю, вернее оно мне безразлично, я не понимаю произведений искусств, меня не вдохновляют картины, даже если на них нарисованы пейзажи и живые существа, скульптуры, я не вижу красоты зданий, предметов интерьера, быта, украшений, вокруг меня обычно практичные, стандартные вещи, и других мне не хочется. Да и природу я люблю какую-то идеальную, потому что не переношу грязь, а природа это же и земля, почва, хотя может, если бы я жила на каком-нибудь необитаемом острове, где не было бы плодов цивилизации и все не было бы превращено в большую помойку, может тогда я не замечала бы грязи и чувствовала себя конфортно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 22:19. Заголовок: К слову, о пользе во..


К слову, о пользе воображения и творчества, приведу рассказ К. Чапека "Поэт":
Карел Чапек.
Поэт.
Перевод Т. Аксель и О. Молочковского

Заурядное происшествие: в четыре часа утра на Житной
улице автомобиль сбил с ног пьяную старуху и скрылся, развив
бешеную скорость. Молодому полицейскому комиссару Мейзлику
предстояло отыскать это авто. Как известно, молодые
полицейские чиновники относятся к делам очень серьезно.
- Гм... - сказал Мейзлик полицейскому номер 141. -
Итак, вы увидели в трехстах метрах от вас быстро удалявшийся
автомобиль, а на земле - распростертое тело. Что вы прежде
всего сделали?
- Прежде всего подбежал к пострадавшей, - начал
полицейский, - чтобы оказать ей первую помощь.
- Сначала надо было заметить номер машины, - проворчал
Мейзлик, - а потом уже заниматься этой бабой... Впрочем, и
я, вероятно, поступил бы так же, - добавил он, почесывая
голову карандашом. - Итак, номер машины вы не заметили.
Ну, а другие приметы?
- По-моему, - неуверенно сказал полицейский номер 141, -
она была темного цвета. Не то синяя, не то темно-красная.
Из глушителя валил дым, и ничего не было видно.
- О господи! - огорчился Мейзлик. - Ну, как же мне
теперь найти машину? Бегать от шофера к шоферу и
спрашивать: "Это не вы переехали старуху?" Как тут быть,
скажите сами, любезнейший?
Полицейский почтительно и равнодушно пожал плечами.
- Осмелюсь доложить, у меня записан один свидетель. Но
он тоже ничего не знает. Он ждет рядом в комнате.
- Введите его, - мрачно сказал Мейзлик, тщетно стараясь
выудить что-нибудь в куцем протоколе. - Фамилия и
местожительство? - машинально обратился он к вошедшему, не
поднимая взгляда.
- Кралик Ян - студент механического факультета, -
отчетливо произнес свидетель.
- Вы были очевидцем того, как сегодня в четыре часа утра
неизвестная машина сбила Божену Махачкову?
- Да. И я должен заявить, что виноват шофер. Судите
сами, улица была совершенно пуста, и если бы он сбавил ход
на перекрестке...
- Как далеко вы были от места происшествия? - прервал
его Мейзлик.
- В десяти шагах. Я провожал своего приятеля из... из
пивной, и когда мы проходили по Житной улице...
- А кто такой ваш приятель? - снова прервал Мейзлик. -
Он тут у меня не значится.
- Поэт Ярослав Нерад, - не без гордости ответил
свидетель. - Но от него вы ничего не добьетесь.
- Это почему же? - нахмурился Мейзлик, не желая
выпустить из рук даже соломинку.
- Потому, что он... у него... такая поэтическая натура.
Когда произошел несчастный случай, он расплакался, как
ребенок, и побежал домой... Итак, мы шли по Житной улице,
вдруг откуда-то сзади выскочила машина, мчавшаяся на
предельной скорости...
- Номер машины?
- Извините, не заметил. Я обратил внимание лишь на
бешеную скорость и говорю себе - вот...
- Какого типа была машина? - прервал его Мейзлик.
- Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, -
деловито ответил студент механик. - Но в марках я, понятно,
не разбираюсь.
- А какого цвета кузов? Кто сидел в машине? Открытая
или лимузин?
- Не знаю, - смущенно ответил свидетель. - Цвет,
кажется, черный. Но, в общем, я не заметил, потому что,
когда произошло несчастье, я как раз обернулся к приятелю:
"Смотри, говорю, каковы мерзавцы: сбили человека и даже не
остановились".
- Гм... - недовольно буркнул Мейзлик. - Это, конечно,
естественная реакция, но я бы предпочел, чтобы вы заметили
номер машины. Просто удивительно, до чего не наблюдательны
люди. Вам ясно, что виноват шофер, вы правильно заключаете,
что эти люди мерзавцы, а на номер машины вы - ноль внимания.
Рассуждать умеет каждый, а вот по-деловому наблюдать
окружающее... Благодарю вас, господин Кралик, я вас больше
не задерживаю.
Через час полицейский номер 141 позвонил у дверей поэта
Ярослава Нерада.
- Дома, - ответила хозяйка квартиры. - Спит.
Разбуженный поэт испуганно вытаращил заспанные глаза на
полицейского. "Что же я такое натворил?" - мелькнуло у него
в голове.
Полицейскому, наконец, удалось объяснить Нераду, зачем
его вызывают в полицию.
- Обязательно надо идти? - недоверчиво осведомился поэт.
- Ведь я все равно уже ничего не помню. Ночью я был
немного...
- Под мухой, - понимающе сказал полицейский. - Я знаю
многих поэтов. Прошу вас одеться. Я подожду.
По дороге они разговаривали о кабаках, о жизни вообще, о
небесных знамениях и о многих других вещах; только политике
были чужды оба. Так, в дружеской и поучительной беседе они
дошли до полиции.
- Вы поэт Ярослав Нерад? - спросил Мейзлик. - Вы были
очевидцем того, как неизвестный автомобиль сбил Божену
Махачкову?
- Да, - вздохнул поэт.
- Можете вы сказать, какая это была машина? Открытая,
закрытая, цвет, количество пассажиров, номер?
Поэт усиленно размышлял.
- Не знаю, - сказал он. - Я на это не обратил внимания.
- Припомните какую-нибудь мелочь, подробность, -
настаивал Мейзлик.
- Да что вы! - искренне удивился Нерад. - Я никогда не
замечаю подробностей.
- Что же вы вообще заметили, скажите, пожалуйста? -
иронически осведомился Мейзлик.
- Так, общее настроение, - неопределенно ответил поэт.
Эту, знаете ли, безлюдную улицу... длинную...
предрассветную... И женская фигура на земле... Постойте!
- вдруг вскочил поэт. - Ведь я написал об этом стихи, когда
пришел домой.
Он начал рыться в карманах, извлекая оттуда счета,
конверты, измятые клочки бумаги.
- Это не то, и эго не то... Ага, вот оно, кажется. - И
он погрузился в чтение строчек, написанных на вывернутом
наизнанку конверте.
- Покажите мне, - вкрадчиво предложил Мейзлик.
- Право, это не из лучших моих стихов, - скромничал поэт.
- Но, если хотите, я прочту.
Закатив глаза, он начал декламировать нараспев:

Дома в строю темнели сквозь ажур,
Рассвет уже играл на мандолине.
Краснела дева
В дальний Сингапур
Вы уносились в гоночной машине.
Повержен в пыль надломленный тюльпан.
Умолкла страсть Безволие... Забвенье
О шея лебедя!
О грудь!
О барабан и эти палочки -
трагедии знаменье!

- Вот и все, - сказал поэт.
- Извините, что же все это значит? - спросил Мейзлик. -
О чем тут, собственно, речь?
- Как о чем? О происшествии с машиной, - удивился поэт.
- Разве вам непонятно?
- Не совсем, - критически изрек Мейзлик. - Как-то из
всего этого я не могу установить, что "июля пятнадцатого
дня, в четыре часа утра, на Житной улице автомобиль номер
такой-то сбил с ног шестидесятилетнюю нищенку Божену
Махачкову, бывшую в нетрезвом виде. Пострадавшая отправлена
в городскую больницу и находится в тяжелом состоянии". Обо
всех этих фактах в ваших стихах, насколько я мог заметить,
нет ни слова. Да-с.
- Все это внешние факты, сырая действительность, - сказал
поэт, теребя себя за нос. - А поэзия - это внутренняя
реальность. Поэзия - это свободные сюрреалистические
образы, рожденные в подсознании поэта, понимаете? Это те
зрительные и слуховые ассоциации, которыми должен
проникнуться читатель. И тогда он поймет, - укоризненно
закончил Нерад.
- Скажите пожалуйста! -воскликнул Мейзлик - Ну, ладно,
дайте мне этот ваш опус. Спасибо. Итак, что же тут
говорится? Гм... "Дома в строю темнели сквозь ажур..."
Почему в строю? Объясните-ка это.
- Житная улица, - безмятежно сказал поэт. - Два ряда
домов. Понимаете?
- А почему это не обозначает Национальный проспект? -
скептически осведомился Мейзлик.
- Потому, что Национальный проспект не такой прямой, -
последовал уверенный ответ.
- Так, дальше: "Рассвет уже играл на мандолине..."
Допустим. "Краснела дева..." Извиняюсь, откуда же здесь
дева?
- Заря, - лаконически пояснил поэт.
- Ах, прошу прощения. "В дальний Сингапур вы уносились в
гоночной машине"?
- Так, видимо, был воспринят мной тот автомобиль, -
объяснил поэт.
- Он был гоночный?
- Не знаю. Это лишь значит, что он бешено мчался.
Словно спешил на край света.
- Ага, так. В Сингапур, например? Но почему именно в
Сингапур, боже мой?
Поэт пожал плечами.
- Не знаю, может быть, потому, что там живут малайцы.
- А какое отношение имеют к этому малайцы? А?
Поэт замялся.
- Вероятно, машина была коричневого цвета, - задумчиво
произнес он. - Что-то коричневое там непременно было.
Иначе откуда взялся бы Сингапур?
- Так, - сказал Мейзлик. - Другие свидетели говорили,
что авто было синее, темно-красное и черное. Кому же
верить?
- Мне, - сказал поэт. - Мой цвет приятнее для глаза.
- "Повержен в пыль надломленный тюльпан", - читал далее
Мейзлик. - "Надломленный тюльпан" - это, стало быть, пьяная
побирушка?
- Не мог же я так о ней написать! - с досадой сказал
поэт. - Это была женщина, вот и все. Понятно?
- Ага! А это что: "О шея лебедя, о грудь, о барабан!" -
Свободные ассоциации?
- Покажите, - сказал, наклоняясь, поэт. - Гм... "О шея
лебедя, о грудь, о барабан и эти палочки"... Что бы все это
значило?
- Вот и я то же самое спрашиваю, - не без язвительности
заметил полицейский чиновник.
- Постойте, - размышлял Нерад. - Что-нибудь подсказало
мне эти образы... Скажите, вам не кажется, что двойка
похожа на лебединую шею? Взгляните.
И он написал карандашом "2".
- Ага! - уже не без интереса воскликнул Мейзлик. - Ну,
а это: "о грудь"?
- Да ведь это цифра три, она состоит из двух округлостей,
не так ли?
- Остаются барабан и палочки! - взволнованно воскликнул
полицейский чиновник.
- Барабан и палочки... - размышлял Нерад. - Барабан и
палочки... Наверное, это пятерка, а? Смотрите, - он
написал цифру 5. - Нижний кружок словно барабан, а над ним
палочки.
- Так, - сказал Мейзлик, выписывая на листке цифру "235".
- Вы уверены, что номер авто был двести тридцать пять?
- Номер? Я не заметил никакого номера, - решительно
возразил Нерад. - Но что-то такое там было, иначе бы я так
не написал. По-моему, это самое удачное место? Как вы
думаете?

Через два дня Мейзлик зашел к Нераду. На этот раз поэт
не спал. У него сидела какая-то девица, и он тщетно пытался
найти стул, чтобы усадить полицейского чиновника.
- Я на минутку, - сказал Мейзлик. - Зашел только сказать
вам, что это действительно было авто номер двести тридцать
пять.
- Какое авто? - испугался поэт.
- "О шея лебедя, о грудь, о барабан и эти палочки!" -
одним духом выпалил Мейзлик. - И насчет Сингапура
правильно. Авто было коричневое.
- Ага! - вспомнил поэт. - Вот видите, что значит
внутренняя реальность. Хотите, я прочту вам два-три моих
стихотворения? Теперь-то вы их поймете.
- В другой раз! - поспешил ответить полицейский
чиновник. - Когда у меня опять будет такой случай, ладно?

1928



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Настроение: здесь и сейчас
Зарегистрирован: 18.11.11
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 23:35. Заголовок: Хороший рассказ! мне..


Хороший рассказ! мне понравился!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 01:17. Заголовок: Фантазии это здорово..


Фантазии это здорово,все вещи в этом мире были созданы из фантазии,сначала одежду придумывают в воображении а потом вот вам брэнд
Конечно душевно дискомфортно когда фантазия начинает доминировать над человеком лишать его свободного пространства,ведь должно быть совсем наоборот.
Все таки нужно осознать что это фантазия и констатировать-это фантазия так можно обрести свободу для действия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет